Декада качества 2019

УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ АБАНСКОГО РАЙОНА!

С 25 марта по 05 апреля 2019 года в соответствии с приказом министерства социальной политики Красноярского края проводится «Декада качества 2019» предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки и социального обслуживания граждан (далее – услуги), предусматривающая различные формы изучения мнения граждан о качестве предоставляемых услуг.

Целью проведения «Декады качества 2019» является изучение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления  услуг для повышения качества деятельности организаций социальной сферы.

В дни проведения «Декады качества 2019» граждане могут заполнить анкеты в удобной для них форме (с учетом обеспечения максимальной объективности оценки) или направить свои  предложения и пожелания:

на официальный сайт управления социальной защиты населения администрации Абанского района http://абанусзн.рф 

по электронной почте:

управление социальной защиты населения администрации Абанского района abanszn18@yandex.ru;

муниципальное бюджетное учреждение социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения «Абанский» cso18@yandex.ru;

краевое государственное бюджетное учреждение социального обслуживания «Центр социальной помощи семье и детям «Абанский» CRSN_Aban@bk.ru;

факсимильной связи 8 (391-63) 22-605;

лично, либо по почтовой связи;

через отделения ФГУП «Почта России», Управление Пенсионного Фонда России в Абанском районе, кредитные организации;

через единый справочный телефон 8-800-350-20-50.

В срок до 20.04.2019 руководители краевых государственных и муниципальных учреждений социального обслуживания проведут анализ полученных результатов и утвердят план устранения недостатков по совершенствованию качества предоставляемых социальных услуг, где в обязательном порядке будут указаны сроки и способы устранения выявленных недостатков.

Итоговые материалы о результатах проведения «Декады качества 2019» будут размещены на официальном сайте министерства социальной политики Красноярского края http://szn24.ru и использованы при проведении оценки результативности деятельности  органов управления  и учреждений социальной защиты населения муниципальных районов и городских округов края в 2019 году.

АНКЕТА ПОЛУЧАТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ОРГАНАХ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ В рамках «Декады качества 2019» предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки просим Вас принять участие в опросе. Мы высоко ценим Ваше мнение и обязательно учтем его в своей дальнейшей работе!
Возраст
Место проживания
Отметьте выбранный Вами ответ любым удобным для Вас знаком.
1. К какой категории граждан Вы относитесь?
2. Из какого источника Вы чаще всего получаете информацию об услугах, мерах социальной поддержки и государственной помощи населению?
3. Используете ли Вы дистанционные способы взаимодействия с органами социальной защиты населения (запись на прием через Интернет или по телефону, обращение за государственными услугами через многофункциональный центр)?
Если да, отметьте каким способом:
4. С какой периодичностью Вы обращаетесь в органы социальной защиты населения?
5. Сколько минут Вам обычно приходится ожидать в очереди?
6. Сколько раз Вам пришлось обращаться к специалисту для получения одной государственной (муниципальной) услуги?
7. Понятна ли Вам информация, полученная от специалиста?
8. Считаете ли Вы, что информация о перечне государственных (муниципальных) услуг, условиях и порядке их предоставления в органах социальной защиты населения, является достаточной?
9. Специалисты во время приема документов вежливы, доброжелательны и внимательны?
10. Оцените качество предоставления государственных услуг:
11. Если Вы обращались ранее в орган социальной защиты населения, заметили ли Вы изменения в качестве предоставления услуг?
12. Считаете ли Вы доступными объекты и условия оказания государственных услуг в органе социальной защиты населения, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп граждан?
13. Вы удовлетворены компетентностью (профессионализмом) специалистов органа социальной защиты населения при предоставлении государственных услуг?
14. Удобно ли Вам получать государственные услуги комплексно в рамках «Одного окна»?
15. Пользовались ли Вы возможностью получения государственных услуг по «гибкому графику» (прием в обеденное время, в пятницу)?
16. Что, по Вашему мнению, необходимо изменить в работе органов социальной защиты населения?
17. Если Вы являетесь инвалидом или членом семьи, имеющей ребенка – инвалида, отметьте отношение населения (общества) к проблемам инвалидов
Ф.И.О., телефон (заполняется по желанию)
Спасибо!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Comments are closed.