Социальная карта

Вопрос: Являюсь ветераном труда, ежемесячно покупаю единый социальный проездной билет для проезда на общественном транспорте по Абану и по району. А в городе не могу реализовать свое право на бесплатный проезд, так там уже все давно ездят по социальным картам. Когда уже в Абанском районе будут выдавать социальные карты?

 

Ответ: В целях обеспечения равной доступности услуг общественного транспорта для получателей мер социальной поддержки принято постановление Правительства Красноярского края от 27.04.2010 № 223-п «О льготном проезде отдельных категорий граждан в общественном транспорте» (далее – Постановление), которое систематизирует и объединяет в единый документ нормативные акты, регулирующие вопросы льготного проезда отдельных категорий граждан.

Единая социальная карта Красноярского края (далее – ЕСККК) предназначена для проезда на всех видах городского пассажирского транспорта и автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) пригородных маршрутов, а при их отсутствии — междугородных (внутрирайонных) маршрутов, водном транспорте пригородного сообщения по территории Красноярского края.

В соответствии с данным Постановлением на территории Абанского района с 01.06.2017 право на получение ЕСККК (в том числе временной) имеют граждане, имеющие место жительства, в том числе, и на территории Абанского района.

Для получения карты гражданину необходимо обратиться в управление социальной защиты населения администрации Абанского района (далее – УСЗН Абанского района) или КГБУ «МФЦ» и предоставить:

заявление на предоставление социальной карты;

паспорт гражданина Российской Федерации (документ, его заменяющий), в случае отсутствия в паспорте отметки установленной формы о регистрации по месту жительства — также документ, подтверждающий место жительства (место пребывания) на территории Красноярского края (решение суда об установлении факта постоянного проживания либо свидетельство о регистрации по месту пребывания), для лиц, заменяющих ребенку-инвалиду родителя (усыновителю, опекуну, попечителю, приемному родителю), — свидетельство об усыновлении, акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя; для граждан, не достигших 14-летнего возраста, — свидетельство о рождении, свидетельство о регистрации по месту жительства (месту пребывания) или решение суда об установлении факта постоянного проживания. Документы представляются в оригиналах и в копиях;

документ, подтверждающий право на получение мер социальной поддержки (удостоверение, справка учреждения медико-социальной экспертизы, справка образовательного учреждения, подтверждающая факт и период обучения, для детей школьного возраста из многодетных семей, семей, в которых оба родителя (лица, их заменяющие) — инвалиды, неполных семей, в которых родитель (лицо, его заменяющее) — инвалид, и их копии, справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о назначении страховой пенсии по старости (представляется по инициативе получателя мер социальной поддержки).

Прием граждан  будет производиться с 01.06.2017 по адресу: п. Абан, ул. Профсоюзов, д. 1, 2-ой этаж, кабинет 207, окно № 3. Для удобства граждан организована запись на прием по тел 22-605.

По всем возникающим вопросам рекомендуем обращаться в УСЗН Абанского района лично или по телефону 22-605.

Также с информацией можно ознакомиться на сайте Министерства социальной политики Красноярского края